• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:29 

From La klown triste

Цвета
1. Отмечаетесь в комментах, я вам даю ЦВЕТ
2. Вы пишете на своем дайрике 4 ассоциации с этим цветом, а именно:
а) Связанную с детством
б) Связанную с чувством
в) Связанную с природой
г) Связанную с чем/кем угодно(по желанию)


Цвет: махаон(темно-красно-фиолетовый)

а) не могу сказать =(
б) ярость
в) наверное, поздняя осень с зависевшимися на деревьях листьями..
г) тоже затрудняюсь ответить(

20:39 

бля....

23:18 

Очередная болтовня ни о чем

Кинуло меня в спячку, блин, а так не вовремя.. На носу сессия, а я сплю, сплю по-жесткому. все, мысля закончилась(

мысль номер два: студенты ДИИТа, блять, роботы! Неделя каникул в году, это ж п.. какой-то, и та сразу после экзаменов, чтоб досдать те, которые с первого раза не удалось. А летом всех дружно отправляют на помощь Укрзализници проводниками, а что, заодно и производственную практику пройдем, все верно, будем ездить, вроде как, два месяца. Хоть одно радует - можно будет самому выбрать направление, выберу Симферополь - Мурманск, а что, четыре рейса и практика пройдена))) Класс!!! Ах да, за это еще и платить будут, аж 1200 грн. (6486 руб.) в месяц.

бля...

короче, а мне по барабану...

23:37 






23:01 

эх, было время...



@музыка: тишина

20:42 

Вот оно, началось...

Сегодня официально началась полярная ночь в Родном городе Мурманске, это не могло не отразится и на мне. Последние недели две все труднее и труднее просыпаться утром. Вроде глаза открываю, выключаю будильник, а вот встать на ноги не могу, не могу заставить себя слезть с кровати и пойти в душ... В итоге просыпаю пары.. Обидно.. Вроде и ложусь не так-то поздно, где-то в полпервого, но все равно.. Тянет спать весь день, в трамвае, в маршрутке, везде.. Вчера неплохо так уснул по пути в Синельниково, проспал все 40 минут пути.. Вот и сегодня, вроде лег, как всегда в 0:30, проснулся в 12:00, а спать хочется жутко, весь день... Наверное надо витамины пить.. =) Хотя.. может просто попробовать днем спать???

23:13 

Фетиши по заказу трудящихся (glasswork)

Я пишу свои фетиши и выбираю людей, которые напишут свои у себя в дневниках.


1. чай с сушками
2. компьютер(последнее время ноутбук)
3. рюкзак, и не важно, в каком он состоянии
4. брелков больше, чем ключей
5. термос с чаем
6. куча программок для удобства и упрощения работы
7. минимум наворотов в одной модели
8. собачка, подаренная мамой и болтающаяся на рюкзаке
9. коньки
10. последнее время и лыжи

пишите:
блин, а все и так напишут...

21:49 

Ну вот, проиграл все деньги на форексе, все, что у меня там на счету было, все 13 у.е. АААААААмне ПОФИГУ!!!!! А кто-то сейчас радуется выигрышу!!! =)))))

05:17 

Былое..

00:40 

В четверг еду в Москву. Туда же едет мама в командировку. Приезжаю туда в пятницу утром, в субботу будет концерт Чайфов.. Надеюсь попасть))) а в понедельник вечером(думаю поменять билет) надо ехать обратно. Сейчас у меня на руках билет на понедельник на 14:56, но, подумал, все таки надо сдать этот и взять на более поздний поезд...

00:27 

Вода на марсе, все таки, существует!!!!

01:40 

Вот валяюсь в общаге на кровате и не знаю, что писать.. Писать про то, что на выходных погуляли неплохо - не вижу смысла, ну погуляли, ну развеялись.. Писать про то, что посдавал некоторые долги и сроки - тоже, вроде как-то не особо значимо... Хотя.. из таких вещей и складывается жизнь...

А возможно и стоит написать, а то потом, как всегда не вспомню, что было вчера, к сожалению, такое происходит частенько.. и не надо ссылаться на злоупотребление алкоголем, как раз наоборот, в такие моменты я все четко помню... Вот только сегодня было: шли мы по улице на ленту, о чем-то бурно разговаривали, по поводу чего-то начал рассказывать про фильм, так оживленно рассказывал, потом с ужасом остановился и понял, что совершенно не помню к чему это я, так и не вспомнил.. Но это бывает с каждым, но ведь не так часто!! Иногда вообще не могу вспомнить, что делал пару дней назад, причем совсем, вроде по календарю день был, а я как-то его пропустил...

Мда.. я тут распинаюсь про всякие мои какие-то проблемки, но ведь они того не стоят, это ничто!! Есть более серьезные проблемы, к счастью, пока они решены.. А сейчас, по сравнению, с возможным - все просто замечательно.

Умудрились на паре по Основам проектирования информационных систем затронуть тему смысла жизни, и, пока преподаватель рассказывала, как в Делфи организовать таймер, мы обсуждали эту тему... конечно, ни к какому толковому результату, идее это не привело, но зато лекция прошла более быстро)))

Блин, ну скучно же!!! - лирическое отступление =)

P.S. Историю я сдал..

@музыка: Наутилус - Крылья

@настроение: а так себе

04:58 

Феде!!



20:27 

Подключил Гиг интернета на телефоне, теперь сижу из общаги...)

13:20 

школа

Знакомая улица, знакомый адрес....
но это лишь название и цифры...



@музыка: Наше радио

00:50 

Б..ть

До сих пор еб.т по поводу истории, это выводит из себя, боюсь сорваться на ком-нибудь близком. Начал все забывать, часто болеть. Все чаще хочется забиться куда-нибуть подальше в угол и не показываться никому на глаза, чтоб никто не трогал.
Почему у меня столько свободного времени, признаюсь, я не умею им распоряжаться. Надо срочно чем-то забивать это время и не гуляньем. Надо устраиваться на работу, идти в спорт.. не знаю, что-то надо придумать..

надоело...


Сейчас сварю себе кофе, много кофе и сяду что-нить поучу...

22:50 

неделя...

Итак неделя прошла наудивление так же, как и все предыдущие. Нельзя сказать, что праздновали, но он прошел, Helloween. Была произведена попытка хоть как-то растормошить группу и отметить, Лиля(одногруппница) даже принесла черный лак и тушь. В итоге я был одним долбоебом, который намазался. Вокруг люди смотрели, как на больного(хотя, может оно так и есть...), а мне плевать!!! Перехожу на сторону Федьки, "Срать я хотел на прохожих" - примерно так... Зато есть фото, есть, что вспомнить...

Правда, не сказал бы, что фото хорошее, но все же...


15:15 




00:45 

Болею...
Вчера сидел в Интернете с Линукса. Что могу сказать, Линукс в Интернете просто летает, все происходит на много быстрее, чем подобное в Виндовс. Плюсом, па мое усмотрение, является и то, что Линукс автоматически подключается к Интернету при загрузке и не приходится перед загрузкой страницы сначала подключаться к провайдеру. Своих каких-то процессов, которые что-либо качают из сети я не обнаружил... да и не искал. Может там что-то такое и есть, но в любом случае это можно отключить)

Конечно больше всего порадовала скорость, она была именно такой, какую обещает провайдер, в Винде она ниже, и это ощутимо, я не знаю, почему, но это так.

17:07 

Болею, хреново, ничего делать не получается, голова не варит....

my ideas

главная